Факты

95% наших клиентов достигли поставленных в начале обучения целей

Кто онлайн?

Сейчас 140 гостей онлайн

Отзывы

  • Отзывы о CGClass
  • Отзывы о CGClass
  • Отзывы о CGClass

  • Отзывы о CGClass
  • Отзывы о CGClass
  • Отзывы о CGClass


Сертификат CGClass
выдается по окончании
курсов.  Подробнее...

 

Вебинары продолжают набирать популярность. Если побродить по интернету, то заметите, что вебинары сейчас не ведет только ленивый.

Есть вебинары по психологии, бизнесу, саморазвитию. недавно видел курс вебинаров, обучающий парным танцам :)

 

Чем больше людей хотят вести вебинары, тем больше появляется компаний, которые создают под это дело виртуальные классы. Провайдеры вебинарских услуг растут как на дрожжах.

 

Если год назад можно было говорить только о двух основных поставщиках виртуальных классов в рунете (webinar.ru и v-class.ru), то на сегодняшний день их уже более 10. Причем, очевидно, ребята почувствовали острые локти друг друга и стали делать более качественные продукты за умеренную цену. Умеренную, по сравнению со своими русскими предшественниками, до европейского сервиса и цен нам еще далеко (В той же Америке можно получить полный спектр услуг примерно за 130 долларов в год).

 

В последнее время не редко сталкиваешься с мнением, что виртуальные классы, по большому счету, можно применять в качестве инструмента для проведения вебинаров (Web - семинаров) и видео-конференций, ориентированных, в основном, на обучение. Их применение (у нас находится в зачаточной форме развития) окутано чередой мифов, самый распространенный из которых о том, что в виртуальных классах практически все участники являются пассивными, то есть такие классы, в лучшем случае, способны предоставить своим слушателям возможность задать ведущему вопросы и получить «импровизированные» ответы.

 

Несомненно, что в рамках дистанционного обучения виртуальные классы незаменимы в качестве инструмента проведения лекций, в которых, что немаловажно, способны присутствовать элементы беседы между слушателями и ведущими. Неоспоримое преимущество лекционно-семинарских занятий в виртуальных классах (v-room) - возможность участия в них практически неограниченного количества слушателей, находящихся в любой точке мира и имеющих компьютер (с WEB камерой) и доступ в Internet.

 

 

Как это работает?

 

На современном этапе развития компьютерных технологий уже имеется положительный опыт ведения занятий в виртуальных классах, дающих возможность организовывать круглые столы, групповые решения кейсов, коллективные интервью и так далее. При проведении занятий в виртуальных классах происходит взаимодействие всех слушателей (участников), полностью используется образовательный потенциал, обеспечивается получение обучаемыми необходимых навыков в деловом общении.

 

Однако при всех имеющихся плюсах, присущих виртуальным классам, при проведении виртуальных сессий (в отличие от традиционных семинаров и лекций), существуют некоторые аргументированные ограничения по количеству их участников, так как для достижения необходимого усвоения учебного материала всеми участниками виртуальной сессии, обеспечения должной обратной связи и контроля за ходом коммуникации в виртуальных сессиях оптимальное количество участников не должно превышать 10-12 человек (с учетом ведущего и его помощника).

 

Продолжительность учебных занятий в виртуальных классах варьируется в зависимости от типа взаимодействия и составляет от двадцати минут до двух часов.

 

В современной практике зачастую на одну виртуальную сессию выносится обсуждение одного вопроса. Таким образом, для рассмотрения одной темы проводится несколько последовательных виртуальных сессий. Накопленный опыт организации виртуальных сессий свидетельствует о том, что виртуальные классы позволяют осуществлять достаточно эффективное групповое взаимодействие не только в рамках одной организации (корпоративно), но и в открытом формате обучения, и, конечно же в вузах.