Курс Adobe Flash Санкт-Петербург
ОПИСАНИЕ КУРСА
Программа Adobe Flash позволяет создавать векторную графику, анимационные ролики с полноценным звуком и интерактивностью. Использовать разработанные флэш-баннеры, открытки и ролики можно не только в Интернет: любой разработанный продукт может существовать как отдельный фильм, видеоролик, пригодный для просмотра на компьютерах под операционными системами Windows и MacOS.
ПРОФИЛЬ АУДИТОРИИ
Компьютерный курс рассчитан на слушателей имеющих уверенные навыки работы в Windows 7/8. Cлушатели должны иметь теоретические знания и пользовательские навыки работы с браузерами, знать основы Internet, языка HTML. Желательны навыки работы в каком-либо редакторе векторной графики (Illustrator, CorelDraw) в объеме курса «Adobe Illustrator».
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
Изучите веб-технологий во Flash Планировать Flash-проекты Создавать анимацию и эффекты во Flash Интегрировать медиафайлы с Flash Использовать регулярные выражения во Flash Управлять событиями Flash-манипуляции Работать с геометрией во Flash Текст во Flash Видео в Flash Звук во Flash Распространять Flash-ролики Введение в Flash ActionScript Начало работы с Flash ActionScript Язык Flash ActionScript и синтаксис Объектно-ориентированное программирование в Flash ActionScriptКоротко о курсе
- Занятия 10 дней
- Часы 30 ак.часов
- Группа 6 человек
- Программа Adobe Flash
- Практика Да
- Видеозапись Да
- Квалификация Начинающий
Курс Adobe Flash Санкт-Петербург
-
Занятие 1 Создание flash-объектов
-
Интерфейс программы Рисование объектов: Введение в технологию Flash Интерфейс Adobe Flash Работа с панелями Установка параметров документа Масштаб просмотра и режимы отображения рабочей области Элементы векторного объекта Инструменты рисования и выделения Способы выделения объектов Параметры заливки и обводки Практическая работа: Рисование персонажа мультфильма
-
-
Занятие 2 Векторные и растровые объекты
-
Трансформация и упорядочивание: Работа с группами объектов Режим Object Drawing Трансформация объектов Позиционирование объектов Выравнивание, распределение и приведение размеров объектов Вспомогательные элементы: линейки, сетка, направляющие Основные положения теории цвета Работа с панелью Color Swatches Панель Color Mixer Инструмент Fill Transform Копирование цветов с помощью инструмента Eyedropper Работа с растровыми изображениями Практическая работа: Создание иконок – заготовок для кнопок
-
-
Занятие 3 Flash-текст. Работа с текстом и слоями
-
Текст: работа со статическим текстом, работа с динамическим текстом, работа с текстовыми полями ввода, разбивка текста, изменение формы текстовых символов, текстовые эффекты Слои: основные операции со слоями, режимы отображения слоев, направляющий слой, создание маски Практическая работа: Создание анкеты для сайта
-
-
Занятие 4 Создание flash-символов
-
Введение в flash-анимацию: Понятие символа Конвертирование объекта в символ Создание экземпляра символа Редактирование символа Создание пустого символа Вложенные символы Работа с библиотеками символов Стандартная библиотека кнопок Импорт символов из внешних библиотек Монтажная линейка - Timeline Работа с кадрами Покадровая анимация Практическая работа: Рисование раскадровки и создание покадровой анимации
-
-
Занятие 5 Способы создания flash-анимации
-
Слайд-шоу: Принцип работы автоматической анимации Создание анимации типа motion tweening Замедление и ускорение движения объекта Анимация вращения объекта Создание анимации с изменением прозрачности объекта Создание анимации с изменением яркости объекта Создание анимации с изменением цвета объекта Создание анимации с использованием фильтров Практическая работа: Создание баннера
-
-
Занятие 6 Эффекты flash-анимации
-
Анимация изменения формы: Создание анимации типа shape-tweening Использование меток подсказки для изменения формы Анимация движения объекта по траектории Анимация маски Эффекты с применением маски Эффекты анимации текста Пробегание блика по тексту Бесконечное линейное движение (зацикленный фон) Слайд-шоу с эффектами появления изображений Практическая работа: Создание слайд-шоу из фотографий с различными эффектами появления фотографий и комментариев
-
-
Занятие 7 Создание flash-кнопок
-
Многоуровневая анимация: Работа со сценами Вложенная анимация Создание пользовательских кнопок Практическая работа: Создание кнопок с вложенной анимацией
-
-
Занятие 8 Введение в ActionScript 2.0
-
Знакомство с панелью Actions Связывание действий с кадрами Связывание действий с объектами Использование действий для создания основных элементов управления воспроизведением фильма Связь с URL Управления свойствами символов посредством ActionScript. ActionScript 3.0 Практическая работа: Создание сайта с возможностью навигации по страницам
-
-
Занятие 9 Работа со звуком во Flash
-
Drag'n'drop: Перенос объектов по сцене Реализация принципа Drag'n'drop Понятие и основные параметры цифрового звука Импорт звука. Добавление звука в фильм Режимы синхронизации звука Звуковые эффекты Практическая работа: Создание музыкальной открытки
-
-
Занятие 10 Управление и публикация flash-фильма
-
Публикация документа: Управление параметрами воспроизведения опубликованного Flash-фильма Настройка параметров публикации документа Публикация в формат SWF Публикация в формат HTML Публикация в формат EXE Экспорт документа Flash и HTML (теги и атрибуты) Практическая работа: Создание презентации - портфолио собственных работ
-
Преподаватель

Преподаватель
Математико-механический факультет Специализация: механика и прикладная математика Область профессиональных интересов JavaScript. Js framworks. Front-end technologies.

Преподаватель
Отзывы
-
Татьяна Рыбакова
Хороший и легкий курс.
Подробные объяснения, демонстрации инструментов и функций, с удовольствием буду применять их самостоятельно.